Статистика углеводороной перевалки за 9 мес: удивление инвестициям
Логистика | Море | Новости | Политика | Срочные новости | Статистика | Октябрь 11, 2009, 22:33
Зачем инвестировать, если совокупно для страны нет никакого профита. Суммарный рост углеводородной перевалки в российских портах составил менее 2% или чуть более 4 млн. т. за 9 мес. Зачем проводились широкомасштабные инвестиции?
Смотрим – два наливных терминала в Усть-Луге. Построили с грехом пополам. Рост по году на 14 млн. т. нефти и нефтепродуктов. Оборот 18 млн. т. Отлично. Можем гордиться. Миллиард долларов, чтобы что? Обнулить инвестиции соседей.
За 9 месяцев нефтеналив в Питере потерял 2,2 млн. т., нефтеналив в Арктике потерял 5,7 млн. т., суммарный налив в АЧБ – потерял 2,7 млн. т. На Тихом океане ровно. И еще суммарно (в основном Таллин) чуть больше 3 млн. т. потеряли все прибалтийские порты (без учета Бутинге и Клайпеды, там свой баланс). Причем Вентспилс и Рига нашли. Но в сумме минус.
Эти потери в сумме дают – как раз те 14 млн. т., которые и подняла Усть-Луга.
Если суммарные налоговые отчисления для предприятий всей страны коммулятивно выросли только за счет нескольких долларов за тонну на 3 млн. т. продукта и нефти, перешедшей из Приблатики – то зачем было госбанкам тратить миллиарды кредитов на все это безобразие?
Эффективность по-российски? Да, кстати, если хоть кто-то ляпнет про рабочие места – пойдет лесом. 10 человек в смене на каждом из новых терминалов – отличный результат.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU