Тарифный коридор для РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 11:47
По заявлению Сергея Новикова, главы ФСТ, методология расчета ставок за использование железнодорожной инфраструктуры изменится с 1 января 2013 года. У РЖД будет возможность в пределах коридора — плюс/минус 12-15% от уровня действующего прейскуранта 10-01 — менять инфраструктурную составляющую тарифа. Это позволит РЖД взаимодействовать с грузоотправителями более гибко, т.е. давать скидки или, напротив, поднимать ставку. Глава ФСТ добавил, что множество грузоотправителей не против платить больше, обеспечивая строительство путей для ряда конкретных инвестпроектов.
Владимир Савчук, глава департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ, считает, что с помощью коридора цен будут решены инфраструктурные проблемы грузоотправителей, т.к. часть из них, даже при желании, не могут выделить деньги РЖД для строительства путей. Также есть мнение, что из-за тарифного коридора доступ к инфраструктуре может стать на неравных условиях.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU