Производители подвижного состава не могут остановиться
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 13, 2012, 10:14
В августе хоть и не был побит рекорд июля, но, тем не менее, более 11 тыс. единиц подвижного состава было выдано на рынок. Кто покупатели и что происходит – не понятно. В 2012 году не было ни одного месяца с производством менее, чем в 2011 году. Гонка на выживание? Странная история.
Во Владивостоке, по случаю, разговаривали с одним видным владельцем железнодорожного бизнеса. Обменивались мнениями, так сказать.
Наше, по сути, не изменилось: избыток вагонов в системе стал причиной общего торможения скорости в системе. Но умный человек добавил нам в копилку знаний. Мы-то не в системе и порой функционал не до конца понимаем. То есть, про общую централизацию управления в системе РЖД мы вроде как знали. И про то, что дороги и ДС лишены всех рычагов, – тоже вроде знали. Но картина еще глубже. Проще говоря, у ДСа нет сегодня никакой возможности решить проблему затора на своей станции, у НОДа – нет ни единого рычага решить проблемы на своей дороге. В результате идет общее торможение, которое и ведет к росту спроса на подвижной состав. И уже тут круг замыкается.
То есть мы думали против часовой стрелки: подвижной состав-скорость-падение управляемости. Но все оказалось еще хуже. По часовой. Падение управляемости – скорость – заторы – рост спроса на подвижной состав.
Но вагоностроителям все равно надо думать. Кто-то рано или поздно принудит “плохишей” к действиям по улучшению ситуации. И профицит ПС станет не менее 30%. И тогда верной уже будет наша мысль. И тогда мы и вернемся к идее двухлетней давности: чтобы расшить пробки и увеличить скорость, надо сбросить весь парк старше 27 лет. ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU