STS/RLS logistics завершила доставку на Нижнекамский завод шин ЦМК
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 30, 2010, 7:34
В апреле 2008 году STS/RLS logistics приступила к реализации контракта по доставке оборудования для производства шин на Нижнекамский завод шин ЦМК, который находится в Татарстане.
Инвестором уникального для России проекта создания современного предприятия полного цикла по производству долговечных ЦМК шин для грузовиков и автобусов стала компания «Татнефть». Основное технологическое оборудование, которое является самым современным в Европе, поставляла немецкая компания Continental, она же предоставила технологии и в данный момент курирует проект, оказывая содействие в инжиниринге и разработке новых моделей шин.
Глобальный проект по доставке высокотехнологичного и порой негабаритного оборудования потребовал от STS/RLS logistics организации работы не только своих офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, но и представительств на Украине, в США и Голландии. В общем объеме на территориальную площадку «Нижнекамскшины» в течении двух лет было доставлено более 900 тяжеловесных грузовиков. В основном это производственные линии, комплектующие, пресс-формы, иное оборудование и вспомогательные части. Поставка шла по принципу «от двери до двери» с предоставлением услуги по таможенному оформлению.
Логистический оператор доставлял грузы из Австрии, Германии, Словакии, Италии, Румынии, Чехии, США и России. Поставщиками стали такие известные компании, как Siemens, Continental, NRM, Berstorf, Fisher, Zeppelin, GS Hydrо и ряд других. Применялись различные виды транспорта, но по условиям заказчика «Нефтигазинжинеринг» основной упор был сделан на автомобильную доставку. Из США груз приходил морским путем до Санкт-Петербурга, а затем автопоездами на завод. Из Германии железной дорогой до Польши, где перегружался на тралы и шел в Нижнекамск. По словам директора филиала STS/RLS logistics в г.Казань Ахтямова Наиля – каждый маршрут был уникален и требовал индивидуального решения.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару