Ингосстрах не опроверг обвинения, но выплатил Трансстрою деньги
ОСАО “Ингосстрах” перечислило ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” первый транш страхового возмещения в размере 50 млн рублей за ущерб, причиненный во время шторма строящемуся грузовому порту Сочи, говорится в сообщении страховой компании. Пишет Интерфакс.
Средства выделены на авансирование работ по расчистке завалов и восстановлению объектов строительства причальных сооружений и берегоукреплений, серьезно пострадавших в результате шторма в ночь на 14 декабря 2009 года.
Выплата средств произведена с целью ускорения восстановления пострадавших объектов морского порта, являющегося крайне важным инфраструктурным сооружением для дальнейшего строительства Олимпийских объектов в Сочи, говорится в сообщении.
В настоящее время специалистами “Ингосстраха” совместно с привлеченным аварийным комиссаром – компанией Cunningham Lindsey Russia -продолжается рассмотрение убытка с целью скорейшего определения окончательного размера ущерба для завершения страховой выплаты.
В рамках полиса строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами “Ингосстраха”, по которому осуществляется выплата, на общую сумму 4,33 млрд рублей были застрахованы “от всех рисков строительства” причальные сооружения, берегоукрепления, инженерные сети и другие объекты, говорится в сообщении.
Грузовой район морского порта Сочи будет расположен в междуречье рек Мзымта и Псоу Адлерского района Сочи на открытом побережье Черного моря. Он будет иметь 8 универсальных причалов: пять причалов для приемки генеральных грузов, три – для навалочных грузов. Максимальная глубина у причалов – 9,2 метра.
Финансирование федеральной части строительства порта Сочи осуществляется за счет средств госбюджета и оценивается в 9,2 млрд рублей. Строительство инвестиционной части нового порта финансирует “Базовый элемент” (“БазЭл”).
Генеральным подрядчиком строительства инвестиционной части порта “Сочи-Имеретинский” является компания “Трансстрой” (входит в строительный дивизион “БазЭла”).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU