Рентабельность НЗТ – почти 59% по чистой прибыли
Из отчета Новороссийского зернового терминала – на самом деле – фиг чего поймешь. По крайней мере – рентабельность по валовой прибыли – в размере 79,95% – это ненормально. Очеидно, что часть расходов где-то в головной компании (НМТП) закопано. И не ясно (наверное в МСФО увидим) где расходы на обслуживание проведенных инвестиций в размере почти $100 млн.
В любом случае – выручка – 2,6118 млрд.руб. Выручка с одной переваленной тонны колебелется в районе $20. Расходы терминала за 2009г – всего 523,6 млн.руб.
Чистая прибыль – закачаешься – 1,5349 млрд. руб. Рентабельнсть по чистой прибыли – почти 59%.
Проблема только в том, что если отдать кому-нибудь $10 с тонны – то рентабельности не останется. А именно этого хотят от НЗТ – ФАС, РАТ и даже самые неразумные трейдеры. Это именно та десятка – которую РАТ отпилил у экспортеров. И теперь хочет, чтоб НЗТ ее вернул экспортером и произвдителям. Но тогда рентабельность будет 0,0%%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU