Акрон купил терминал всего за $24 млн.
Эстонский стивидорный холдинг Transiidikeskuse AS в прошлом году продала российскому концерну “Акрон” компанию DBT за $23,836 млн.(по августовскому курсу 2008г кронадоллар), заработав на сделке прибыль в размере $12,4 млн. Если пересчитывать по курсу на сегодня – выручка от продажи была бы на $4 млн. меньше, а прибыль на 2 млн. меньше, за счет девальвации эстонской кроны. Данное сообщение уточняет сообщение от 8 августа прошлого года, в котором не раскрывались стоимостные показатели сделки.
Баланс Transiidikeskuse AS вырос в 2008 году до $105 млн.
Грузооборот предприятия составил 2,4 млн.т., что на 0,4% больше показателя предыдущего года. Transiidikeskus инвестировал в прошлом году $16 млн.
В 2008 году на предприятии работали в среднем 345 работников, зарплата которых в совокупности составила 69 млн крон. Правлению в составе двух человек была выплачена компенсация в размере 10 млн крон.
Нераспределенная прибыль предприятия на конец прошлого года составила $47,48 млн. (по курсу на конец 2008) Правление сделало предложение выплатить в качестве дивидентов 25 млн крон акционерам.
Концерну Transiidikeskus принадлежит четыре дочерних предприятия (AS Muuga CT, AS Refetra, OU Varumees и TK Eurotrade), а также одно совместное предприятие (Baltic Scrap Terminal OU).
Транзитный концерн на 80,4% принадлежит Kantauro OU.
Терминал для перевалки сухих удобрений в порту Мууга, который принадлежит DBT AS, приобрел российский концерн “Акрон” 7 августа прошлого года. Ранее Transiidikeskus владел этой фиромой в размере 45% капитала и 50% голосующих акций. Напомним, что строительство на рубеже веков Уралкалием чуть большего по размерам терминала в порту Санкт-Петербург (ББТ) – обошлось компании в $70 млн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару