Финансы СМП в 2008г и в 1 квартале 2009г
Чистый убыток ОАО “Северное морское пароходство” в январе-марте 2009 г увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2008 г в 3,2 раза с 31,074 млн. руб. до 99,548 млн. руб., по данным квартальной бухгалтерской отчетности компании.
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг уменьшилась на 22,8% до 686,605 млн. руб., себестоимость проданной продукции, товаров, работ и услуг – на 16,7% до 708,361 млн. руб..
Валовая убыток в январе-марте 2009 г составил 22,756 млн. руб. против прибыли в размере 38,354 млн. руб. годом ранее, убыток до налогообложения увеличился в 3,27 раза с 38,173 млн. руб. до 124,928 млн. руб..
Кредиторская задолженность компании выросла в январе-марте 2009 г на 5,4% до 385,355 млн. руб., краткосрочная дебиторская задолженность – на 17,4% до 728,282 млн. руб..
Рост убытков связан с низким состоянием фрахтового рынка, сокращением или отсутствием грузовой базы, наличием дисбаланса между предложением грузов и тоннажа к перевозке и усилением конкуренции.
Чистая прибыль компании в 2008 г по сравнению с 2007 г сократилась в 8,42 раза до 21,347 млн. руб., по данным бухгалтерской отчетности компании.
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг /нетто/ возросла на 20,9% до 4,2565 млрд руб, себестоимость проданной продукции, товаров, работ и услуг – на 23,1% до 3,9865 млрд руб.
Валовая прибыль в 2008 г сократилась на 4,3% до 269,93 млн. руб., прибыль до налогообложения – в 6,25 раза до 37,706 млн. руб..
Кредиторская задолженность компании в 2008 г возросла на 14,7% до 365,316 млн. руб., краткосрочная дебиторская задолженность – на 0,06% до 619,863 млн. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU