Чистый PR – для ДВТГ
Бывший председатель Центробанка и совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко поможет решить финансовые проблемы железнодорожной Дальневосточной транспортной группе. Компания, допустившая в этом году три технических дефолта по облигационным займам, наняла экс-банкира консультантом по реструктуризации своего долга, который, по данным “Коммерсанта”, достигает 14 млрд руб. Эксперты предупреждают, что одного авторитета господина Геращенко может не хватить для решения конкретных финансовых проблем компании.
О том, что частный железнодорожный оператор “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) нанял Виктора Геращенко в качестве консультанта по урегулированию долгов, на днях сообщили отраслевые железнодорожные СМИ. Председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина подтвердила “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что господин Геращенко занимается долгами группы уже “две-три недели”.
Проблемы с публичным долгом у ДВТГ появились в феврале этого года. В феврале ее SPV-компания “ДВТГ-Финанс” допустила технические дефолты по оферте своего первого облигационного займа на 1 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 191 млн руб.) и по купону второго — на 5 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 148 млн руб.).
Оферта по второму займу компании предстоит в июне. Организаторы займов — “КИТ Финанс”, “Российский кредит”, Номос-банк, инвестгруппа “Ист Коммерц”. Свой общий долг в ДВТГ не раскрывают, источники “Ъ” в отрасли говорят, что с учетом кредитов и лизинговых платежей за вагоны он превышает 14 млрд руб.
Геращенко – авторитет. В банковской отрасли. Но ЮКОСу его вмешательство не помогло. Поможет ли ДВТГ, если компания сама себя не очень хочет спасать? Вопрос!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU