Без бондов

Новости | Финансы | Октябрь 02, 2008, 7:16

«Российские железные дороги», планировавшие крупнейшую в российской корпоративной истории серию размещений евробондов — на общую сумму 7 млрд долл., — объявили о переносе первого выпуска бумаг на $600 млн. на неопределенный срок. Как следствие, компания будет вынуждена сократить свою инвестпрограмму, объем которой до 2010 года оценивается в 1,3 трлн руб. Впрочем, эксперты полагают, что РЖД могут рассчитывать на помощь государства.

О своих амбициозных планах по заимствованию РЖД объявили в начале 2008 года. Компания планировала программу выпуска тридцатилетних необеспеченных еврооблигаций на общую сумму до 7 млрд долл. Это могло стать рекордным корпоративным займом в России, оттеснив программу евробондов «Газпрома» на 1,75 млрд долл.

Но, как заявил вчера журналистам президент РЖД Владимир Якунин, компания переносит размещение евробондов, запланированное на октябрь—ноябрь 2008 года, на неопределенный срок. Объем первого выпуска вначале был заявлен на уровне 1,5 млрд долл., но был сокращен до 1 млрд долл., а вскоре и до $600 млн. Причинами переноса сроков размещения стала неблагоприятная ситуация на мировых фондовых рынках. Организаторы выпуска — ING, Barclays и Morgan Stanley — посоветовали РЖД «занять выжидательную позицию», отметил г-н Якунин. «Непривлечение средств будет означать сокращение инвестиционных программ», — цитирует РИА РБК главу РЖД. При этом, по его словам, перенос выпуска не отразится на существующих финансовых обязательствах компании. Как пояснили РБК daily в РЖД, пока неизвестно, какие именно инвестпроекты будут сокращены.

И-за неблагоприятной ситуации на российском финансовом рынке в конце сентября компания уже отложила размещение акций двух своих «дочек» — «Трансконтейнера» и «Рефсервиса», запланированное на конец 2008 года, до улучшения положения на рынке.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости