$400 млн. за объект в Усть-Луге
Компания UCL Holdings, управляющая портовыми активами Владимира Лисина, покупает 100% акций ОАО “Универсальный перегрузочный комплекс”, владеющего уже построенным портовым терминалом в Усть-Луге. На этом завершится конфликт UCL с ОАО “Усть-Луга”, разгоревшийся после покупки компанией Владимира Лисина 50% акций терминала в конце прошлого года. По данным “Коммерсанта”, терминал обошелся UCL в $400 млн. Эксперты считают эту сумму завышенной.
Первые 50% ОАО “Универсальный перегрузочный комплекс” UCL Holdings получила в конце прошлого года, купив их владельца — голландскую CNP Investments. В феврале между акционерами терминала начался конфликт. UCL потребовала созыва собрания акционеров УПК для переизбрания совета директоров 28 марта. Но “Усть-Луга” инициировала более раннее собрание акционеров 20 февраля, которое UCL объявила незаконным. А “Усть-Луга” подала в суд с требованием отменить собрание, созванное UCL.
Цена безумно высокая. Ведь терминал введен в строй, но фактически пока не работает — на нем нет пограничного поста. Напомним, что 4 года назад, за работающий Морской порт Санкт-Петербург хозяин НЛМК заплатил порядка $140 млн. Тонна текущей мощности обошлась в примерно в $10. Теперь получается за тонну неработающей мощности заплачено более $100.
Инфляция, однако.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару