У новых хозяев Находкинский рыбный показывает прибыль
Чистая прибыль ОАО “Находкинский морской рыбный порт” по РСБУ составила в 1-м полугодии 2007 г 5,06 млн руб против чистого убытка в размере 9,692 млн руб годом ранее. Об этом говорится в отчете порта.
Выручка НМРП за отчетный период 2007 г снизилась до 203,560 млн руб по сравнению с 212,717 млн руб по итогам 1-го полугодия 2006 г; валовая прибыль порта составила в 1-м полугодии 2007 г 39,564 млн руб против 14,219 млн руб за аналогичный период прошлого года.
ОАО “НМРП” создано в 1992 г путем преобразования госпредприятия “Находкинский морской рыбный порт” и является его правопреемником. Основными видами деятельности НМТРП является: организация погрузо-разгручных работ всех видов грузов на судах, железнодорожном и автомобильном транспорте; хранение и транспортно-экспедиционное обслуживание всех видов грузов; комплексное обслуживание судов; осуществление швартовых работ; эксплуатация причалов, подъездных железнодорожных и автотранспортных путей, грузоподъемных машин и механизмов, подъемных сооружений и др. Подъездные пути НМРП имеют прямой выход на Транссиб.
Напомним, что компания ДВТГ завершает процедуры поглощения более 90% акций предприятия и в ближайшее время заявит о полноправном вступлении во владение данным портом.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару