Лизинга судов не быват – это называется ипотекой
Компания «Гознак-лизинг», создававшаяся для организации поставок оборудования на предприятия ФГУП «Гознак», теперь с подачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) займется лизингом судов. Компания профинансирует контракт на поставку двух сухогрузов «Западному пароходству» (соглашение об этом стороны подпишут сегодня). Благодаря этому контракту «Гознак-лизинг» сможет увеличить свой портфель лизинговых контрактов более чем в пять раз.
Благодаря ОСК и «Гознак-лизингу» (судостроительная корпорация предоставит лизинговой компании необходимое финансирование) «Западное пароходство» получит два сухогруза проекта RSD49 дедвейтом до 7,1 тыс. т. Они будут построены на судостроительном заводе «Лотос» в Астрахани (44% акций принадлежит ОСК, 45,72% — группе «Каспийская энергия»). Источник РБК daily, знакомый с деталями соглашения, заявил, что сумма сделки — 2 млрд руб. На сегодняшний день это самый крупный контракт для лизинговой компании. Более того, сумма сделки более чем в четыре раза превышает объем портфеля контрактов «Гознак-лизинга» (452,3 млн руб.).
Никогда не придут к вам иностранные инвесторы. Как минимум до тех пор, пока стандартную во всем мире ипотечную операцию – а судно в нормальном финансовом сообществе в качестве объекта финансовой сделки является исключительно недвижимостью – вы будете именовать лизингом. Это не проблема всего лишь формулировок. Это проблема вашего взаимопонимания с партнерами. Вы пишете письма и предложения о сотрудничестве в области лизинга судов – а вас просто не понимают западные финансовые институты. И потому не могут себе представить – как это ипотечные по сути структуры типа KG или Hypo-банков вдруг займутся лизингом с вами.
Дикари
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару