Странные люди
Мэрия Архангельска разработает в 2007 г комплексную транспортную схему на 2008-2023 гг, инвестиции в проект составят 2,4 млн руб. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-службе городской администрации.
В том числе средства городского бюджета составят – 1 млн руб, внебюджетных источников – 1,4 млн руб.
Результатом разработки КТС станет стратегия развития транспортной системы Архангельска на ближайшие 15 лет. До 2008 г будут проведены исследования пассажиропотока в различные времена года, что позволит получить полную информацию о том, какой должна быть дорожная инфраструктура, какие вводить маршруты и какой транспорт лучше всего использовать для обслуживания населения.
“На основе этих данных можно будет повысить качество обслуживания населения пассажирским транспортом за счет организации работы подвижного состава по 3-4 минутному интервалу движения на маршрутах, жесткого контроля единой диспетчерской службы над соблюдением расписания и скоростного режима всеми операторами перевозок, обеспечения качественного автобусного движения на островах и в удаленных районах города”, – отметили в пресс-службе.
Руководителем технического совета по разработке КТС назначен заместитель мэра по городскому хозяйству Анатолий Назаров.
В сообщении ПРАЙМ-ТАСС не сообщается зачем нужно точное расписание общественного транспорта и полная информация о нем, если дороги разбиты, а перевозка пассажиров осущетсвляется маршрутками и вахтеными автобусами.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU