Новороссийск контейнерный за 5 месяцев – рост не полный
Новости | Статистика | Июнь 13, 2010, 21:11
Оборот контейнеров в Новороссийске, на 2х терминалах НМТП и на одном НКК в сумме вырос по итогам 5 месЯцев на 34,6% до 172,75 тыс. TEU. При этом спад к 2008г пока составляет -5,2%, и тенденция пока неблагоприятная. Ситуация очевидна – не смотря на кажущуюся активность, какие-то слотовые соглашений, псевдо-новые линии и как бы новые контейнеровозы – картина как и последние 6-7 лет. Перетягивание потоков с терминала на терминал и полное отсутствие коммерческой работы в европейском понимании. А имено – новых потоков никто не создает и даже не привлекает.
Терминал НМТП вырос к 2009г на 17,9% до 48,3 тыс. TEU, но к 2008г пока спад 17,8%. НУТЭП вырос к прошлому году на 42,9% до 58 тыс. TEU, но к 2008г – стабилен = ноль в ноль!
Новорослесэкспорт вырос к 2008г на 1,5%, до 66,5 тыс. TEU, но за то к 2009 рост составил 42%.
2009-2010 годы Отраслевые исследования:
- Нефтяная логистика СНГ – общее пространство или общие трудности. Описание и оглавление
- Ро-Ро бизнес в России и СНГ, перспективы и проблемы. Описание и оглавление
- сследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление
- Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление
- Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление
- Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление
- Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление
- The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content
- Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
- Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
- Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
- Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
- Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
- Потенциал российского рынка складской недвижимости: основные города (на основе соц-эконом показателей + сопоставления с крупнейшими городами мира).
- Каким должен быть склад в регионе: анализ спроса и ключевые параметры в зависимости от города (опрос 30 компаний).
- Российский контейнерный рынок: глубокая заморозка 1 полугодие 2009г Описание и оглавление
- Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014 Описание и оглавление
- Приложение к исследованию “Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014” – 1 квартал 2009г
- Tomorrow never dies: Russia’s container market 2008 results and development prospects to 2015 Descripcion and content
- Российский стивидорный рынок в 2008г и на период до 2015г Описание и оглавление
- Рефрижераторная логистика в России в 2008-09г Описание и оглавление
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU