Мактрен-Нафта прибавил четверть
Новости | Статистика | Март 31, 2010, 6:37
По итогам I квартала 2010 года среднемесячный объем перевалки единственного действующего в России терминала по перевалке СУГ «Мактрен-Нафта» (расположен в порту Темрюк, Краснодарский край) вырос на 25% по сравнению с 2009 годом и составил 10 тыс. тонн. Управление терминалом осуществляет «Safinat An-Najaat Petroleum Company Ltd» (входит в Логистическую Инвестиционную Группу «Сафинат»). Общий объем перевалки СУГ в I квартале 2010 года вырос 56 % по сравнению с аналогичный периодом 2009 года и составил около 30 тыс. тонн.
«В условиях увеличения объемов производства СУГ растет востребованность «Мактрен-Нафта», как единственного на сегодняшний день действующего морского терминала в России. Для нас это является однозначным импульсом в работе по повышению привлекательности терминала за счет расширения технологических возможностей и гибкой ценовой политики. В соответствие с планами продолжаются работы по строительству второй очереди, в стадии завершения находятся переговоры с компанией-подрядчиком по проекту создания выносного причального комплекса», – заявил Генеральный директор «Safinat An-Najaat Petroleum Company Ltd» Артур Минасов.
Крупнейшими поставщиками терминала «Мактрен-Нафта» по итогам 2009 года стали компании ОАО «Новатэк», ОАО «Лукойл», ОАО «Газпромнефть», ТОО «КазРосГаз», ОАО «Татнефть», ООО «Тобольск-Нефтехим».
Пусконаладочные работы первой очереди терминала «Мактрен-Нафта» были завершены в начале 2007 года. Опытная партия СУГ была отгружена уже в марте 2007 года. За время эксплуатации терминала была существенно расширена география экспортных поставок СУГ, отгрузка осуществляется в страны черноморского бассейна (Турцию, Болгарию, Румынию) и средиземноморского (Сербия, Албания).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару