Одесский ордена Ленина морской торговый порт имени С.Бендеры
Начальник Одесского порта: «Заявление о намерении Тимошенко присвоить Одесскому порту имя Степана Бандеры – провокация».
Соответствующее заявление начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк сделал в ходе встречи с журналистами. По словам начальника порта, он не понимает, чем вызвана подобная провокация и на что она направлена – на повышение уровня национализма в Одессе или на дискредитацию руководства порта. При этом Николай Павлюк подчеркнул, что не представляет, как Одесскому порту, у которого уже есть советский Орден Ленина, можно присвоить имя Степана Бандеры. Более того, по словам начальника предприятия, один из его предков боролся с «лесными братьями» в Прибалтике. При этом Николай Павлюк заявил о том, что подавать в суд на журналиста телеканала АТВ Григория Кваснюка, который озвучил эту информацию в эфире, он не считает нужным.
А ничего смешного – не важно правда или нет, но предприятие доведено управлением Павлюка до того, что спады в обороте, в выручке, отвратительное управление и и прочие экономически параметры давно отступили перед политикой, которой Павлюк активно занимается.
Кстати хвастовство родственником “смершевцем” такая же дурнина, как и хвастовство родствениками бенедеровцами!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.