Новороссийск – позже вошел в контейнерный кризис – позже выйдет
Новости | Статистика | Декабрь 02, 2009, 22:58
Новороссийские три терминала, занятые вечными междуусобицами, кризис заметили в прошлом году не сразу. Начали спад позже всех. Только к весне. Но и до выхода им пока далеко. Пока ПКТ ставит рекорды – его сестринская компания НУТЭП копошится в минусе. Меньшем из новороссийских коллег. Итоговый спад по 11 месяцам -8,6%, спад в ноябре -13,8%.
Шедший было стабильно НМТП – росший два месяца подряд в отношении аналогичных периодов, в ноябре упал на 41,5% (но проблема в слишком высокой базе ноября 2008г), а по итогам 11 месяцев спад составил 18,6%.
В самом минусе НЛЭ, в ноябре -71,8%, за 11 месяцев спад 53,7%. Так заканчивается история стремительного взлета. Как уж радовались в НЛЭ новым кранам – ан нет, кроме кранов нужна еще играмотная организация труда, да и краны лучше всего на самом деле новые покупать.
В итоге спад Новороссийска углубился – до -30,48%, оборот едва превысил 279,5 тыс. TEU, и все благодаря почти уполовиниванию ноябрьского оборота – с 44,8 тыс. TEU до 23,6 тыс. TEU (-47,3%).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU