Контейнерный Новороссийск никак не преодолеет 2007г
Новости | Статистика | Октябрь 12, 2009, 11:20
Оборот трех терминалов Новороссийска не оставляет в этом году места для оптимизма. Падение по полугодию было 29,49%, падение за 9 месяцев – 28,12%. Оборот едва превысил 220 тыс. TEU. К сожалению, девятимесячный оборот Новороссийска не только меньше прошлогоднего, но и серьезно меньше оборота 2007г за тот же период – на 10,43%.
Смена руководства в НЛЭ пока не может принести быстрых результатов. Оборот за 9 месяцев равен обороту за 9 месяцев 2007г и меньше 2008г на 48,44% – 63 858 TEU.
НМТП не только на 18% хуже прошлого года, но и на 3,3% хуже года 2007. Одна радость – оборот сентября вырос к сентябрю 2008 на 69,55%.
НУТЭП дает хорошую помесячную динамику. Но пока в минусе и к прошлому году – на 10,54%, и к году 2007 – на 22,74%.
Очевидно, что сентябрь стал переломным месяцем еще в прошлом году. Именно с него, на юге началось постепенное вкатывание в кризис. Объемы меньше – и спад сперва был не так заметен. Это в Питере все обвалилось в декабре – и сразу на сотни тысяч TEU. А в Новороссийске тогда не все это заметили.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU