Смена лидера среди польских контейнерных терминалов
Новости | Статистика | Июль 30, 2009, 7:29
DCT (Deepwater Container Terminal) в Гданьске планирует удвоить свой оборот. Спасибо Maersk Line с их переходом из Гдыни в Гданьск. В 2008г терминал обработал 106 469 teu, а за 1 полугодие 2009г оборот достиг 80 000 teu.
BALTIC Container Terminal Gdynia – BCT, принадлежащий филипинской International Container Terminal Services, в свою очередь сильно пострадал от перехода основного клиента на DCT Gdansk в декабре 2008.
BCT Gdynia перевалил в прошлом году 440 591 teu и собирается сделать в этом году только 210 000 teu. За 5 месяцев оборот терминала составил 85 443 teu.
Следует отметить, что в целом страдает весь польский оборот контейнеров – поскольку условные 60 тыс. TEU Maersk Line не решают проблемы в случае, если в 2008г оборот достигал почти 800 тыс. TEU на все шесть терминалов (два упомянутых и 4 терминала поменьше), а в это году оборот не превысит 500 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU