Найден источник косяка в расчетах АСОП – порты в реальности уронили оборот
Новости | Статистика | Апрель 20, 2009, 23:49
Возвращаемся к теме АСОПовых косяков))
Мы нашли несколько моментов в расчетах АСОП, которые позволили им ввести в заблуждение всю общественность. Эти кривые расчеты дали возможность покрасоваться министру и еще некоторым бойцам.
Так вот:
1. В статистику с нового года включены две новые администрации – Азовская и Ростовская. При этом, поскольку в прошлом году это были речные администрации, и в таблицу данные прошлого года включать не стали. А в этом году – 1,6 млн.т. появились. Вроде корректно, но косенько!
2. “Сахалинская энергия” отгрузила 1,1 млн.т. углеводородов. Ни к стивидорному бизнесу, ни к Минтрансу это событие не имеет ни малейшего отношения. Но это конечно ситуация не строгая.
3. Заработал “Варандейский терминал” и перевалил 1,7 млн.т. за квартал. И аналогичный объем появился на рейдовом накопителе – “Белокаменке”. Двойной учет однако. При этом – это не каботаж, который реально считать два раза – это просто использование двух разных терминалов, при экспорте одной и той же тонны нефти.
4. Появился еще и Балттранссервис. больше миллиона нефтепродуктов.
5. Можно было бы указать на Новороссийский НМТП, единственный порт, выросший нормальным процентом и давший весомую прибавку в общую копилку. Можно было бы добавить, что НМТП единственный из портов привлек новый объем, ни у кого его не отобрав.
В результате мы имеем странную картину – отрасль по словам чиновников и рьяных общественников растет, а на самом деле падет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару