Зайдет она? Звезда пленительного счастья?
Новости | Статистика | Февраль 05, 2009, 23:34
По итогам 2008 года суммарный грузооборот стивидорных компаний, входящих в группу Global Ports Investments Plc (GPI), составил 1,326 млн. TEU и 18,3 млн. тонн прочих грузов. По сравнению с 2007 годом объем перевалки контейнеров увеличился на 22,4%, других грузов – на 5,5%.
Грузооборот специализированного контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», второго по контейнерообороту на Северо-Западе России, в 2008 году вырос на 44,4% и составил 532 тыс. TEU. На специализированном терминале Ро-Ро перегружено 64,9 тыс. единиц техники, что более чем в два раза превысило показатели 2007 года (+100,8%). Рост оборота по этим видам грузов достигнут благодаря капиталовложениям в модернизацию контейнерного терминала и терминала грузов Ро-Ро. Дополнительные мощности созданы и в результате переоборудования площадок по перевалке металлолома, лесных и прочих генеральных грузов, что привело к снижению объемов перевалки металлолома до 0,9 млн. тонн (-25,3%), лесных грузов до 0,8 млн. тонн (-44,1%), генеральных грузов до 0,02 млн. тонн (-20,5%). Объемы переработки рефрижераторных грузов остались практически без изменений на уровне 0,2 млн. тонн (+2,1%).
Грузооборот контейнерного терминала ООО «Моби Дик», расположенного в Кронштадте, составил 219 тыс. TEU. По сравнению с 2007 годом объем перевалки контейнеров вырос на 7,2%.
Финские терминалы группы GPI – Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, переработали 175 тыс. TEU, что на 25,1% выше результата 2007 года.
В 2008 году грузооборот «Восточной стивидорной компании», работающей на территории Восточного порта и являющейся оператором ведущего контейнерного терминала Дальнего Востока России, вырос на 8% и составил 401 тыс. TEU.
Грузооборот терминала Vopak E.O.S. (VEOS), лидера по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, достиг 15,7 млн. тонн, увеличившись на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отметил председатель совета директоров GPI Никита Мишин, минувший год ознаменовался быстрым развитием грузовых терминалов группы Global Ports Investments. Реагируя на запросы рынка, в соответствии с программой развития компания увеличила грузооборот контейнерных терминалов на 20%, нефтяного – на 15%. Такой рост был обеспечен главным образом за счет модернизации и развития терминалов для перевалки контейнерных и грузов Ро-Ро ОАО «Петролеспорт», а также более эффективной работы терминала VEOS.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU