А хде кризис? Первая ноябрьская статистика перевалки и перевозок не страшная!
Новости | Статистика | Декабрь 04, 2008, 21:00
Поставка российских металлов в российские и иностранные порты выросла в ноябре в сравнении с октябрем на 2,9% до 1,759 млн.т. При этом за 11 месяцев перевалка упала на 2,2% до 23,87 млн.т.
Из крупных портов в октябре упали поставки на два крупнейших – Новороссийск и Находку. В Новороссийск поставка снизилась на 25%, а в Находку сразу на 47,4%. При этом по итогам 11 месяцев в эти порты потавлено больше чем в 2007г на 2,8 и 15% соответственно.
В Большой порт Петербурга РЖД привезло в ноябре аж в 2,5 раза больше металла, чем в октябре – 252 тыс.т. Но по итогам 11 месяцев железная дорога сработала в минус – на 16% (на 2,25 млн.т.). Но тому виной разумная логистическая политика Северстали.
Небольшое падение в ноябре к октябрю показали перевозки на Ильичевск и Владивосток – на 7 и 1,6% соответственно. Но при этом 11-месячный рост – почти в 1,5 раза у ВМТП (причина прошлогодние падения) и 2,5 кратное увеличение у ИМТП. А Калининград наоборот снизил получение металлургических грузов на 20% за 11 месяцев (1,3 млн.т.) и увеличил прием на 36% в ноябре.
Уронились и в ноябре и за 11 месяцев Туапсе, Ейск, Одесса, Таганрог.
Забавно на этом фоне выглядит история с ПГК. Грузооборот ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) в ноябре 2008 года снизился на 13% по сравнению с показателем за сентябрь 2008 года. По некоторым видам грузов снижение перевозок было еще более значительным. В частности, перевозка цемента снизилась на 20,4%, строительных грузов – на 17%. В настоящее время ПГК утверждает бюджет на 2009 год, который сейчас рассчитывается исходя из падения перевозок грузов примерно на 20%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU