Есть вопросы к отчетности Трансгаранта
Новости | Статистика | Октябрь 31, 2008, 19:47
Выручка ООО «Фирма «Трансгарант» за январь-сентябрь 2008 года выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, составив 3,69 млрд. руб.
Чистая прибыль, рассчитанная по РСБУ, составила 673,7 млн рублей, что в 2,2 раза превышает показатель 9 месяцев 2007 года.
Значительный рост чистой прибыли был достигнут за счет более эффективного использования парка подвижного состава и сдерживания роста производственных и накладных расходов.
С начала года «Трансгарант» увеличил парк подвижного состава, находящегося в управлении, на 11,6% до 13 384 единиц. Количество собственных вагонов выросло на 1 059 единиц или на 13,2%, и составляет 9 100 вагонов.
Объем перевозок генеральных грузов (неконтейнерные перевозки) увеличился на 0,2%, составив 9,1 млн тонн. Незначительный рост погрузки связан с постепенным переходом от маршрутных перевозок массовых грузов к повагонным перевозкам.
«Трансгарант» за первые девять месяцев текущего года перевез 37,7 тысяч TEU, из них 13,8 тысяч TEU в составе ускоренных контейнерных поездов, что в 6 раза превышает показатели всего 2007 года.
InfraNews: Что в 6 раз превышает показатели всего 2007г? Оборот суммарный в TEU или количество контейнеров в псевдо “ускоренных поездах”? Но это так – к “русскому как второму иностранному вопросы”.
Есть вопросы к объему перевозок. Что-то не клеится. По данным РЖД, Трансгарант заплатил только за перевозку 771 TEU за 9 месяцев 2008г., кстати год назад компания оплатила провоз 1582 TEU.
При этом Трансгарант указан “получателем” для 10 615 TEU, а для 13 768 TEU отправителем с Дальневосточных станций (10 288 TEU со станции Находка-Восточная и 3 580 TEU со станции Находка). Есть стойкое ощущение, что для себя внутри холдинга FESCO компания на определенный объем наклеила свои логотипы, но ехали они по докумементам других компаний. Почему мы так думаем? Потому что, у Модуля, ДВТГ, Евросиба или Финтранса в системе РЖД количество оплаченых контейнеров практически совпадает с количеством отправленых. И все цифры бьются. А в холдинге ДВМП не бьется.
Может надо что-то переосмыслить!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU