Клайпеда растет – но не вся
Новости | Статистика | Октябрь 08, 2008, 8:13
Клайпедский государственный порт Литвы на Балтике в январе-сентябре 2008 г увеличил перевалку грузов на 13,2% до 23,14 млн.т., против 20,44 млн.т. за соответствующий период 2007 г, указано на сайте администрации порта.
Рост грузооборота в Клайпедском порту за 9 месяцев текущего года связан с увеличением перевалки сыпучих удобрений /+19,3%/, жидких грузов /+19,3%/, контейнеров /+19%/, однако перевалка грузов ро-ро упала на 5,8%.
Грузооборот нефтепродуктов, в основном российских, белорусских и казахстанских через Клайпедский морской порт увеличился на 28,4% до 7,2 млн.т..
Бутингский нефтетерминал, принадлежащий комплексу Mazeikiu nafta /MN/, управляемого польским конерном PKN-Orlen, в январе-сентябре 2008 г перегрузил 6,86 млн.т. сырой нефти, в основном российской, что на 92,3% больше, чем за такой же прошлогодний период. Столь внушительное увеличение перевалки нефти терез Бутингский терминал связано с полным восстановлением производственных мощностей на Мажейкском НПЗ, пострадавшем во время пожара на заводе в 2006 г.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU