Розничная торговля на краю
Новости | Статистика | Апрель 11, 2008, 6:33
В 2007 году крупнейшие ритейлеры по-прежнему росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку “Евросети”, “Дикси”, “Копейке”, “Патэрсону”, “36,6” — они замедлили расширение и стараются повысить эффективность “старых” магазинов. Пишет “Коммерсант”.
По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в 2007 году вырос по сравнению с прошлым годом на 15,2%, до $457,1 млрд. Продовольственный сегмент вырос на 12,3%, до $206,9 млрд, непродовольственный на 17,6%, до $250,2 млрд. Ритейлеры, попавшие в рейтинг “Ъ”, в прошлом году росли быстрее — на 25-220%. Но вместе с выручкой росла и долговая нагрузка торговых сетей. Причем у многих она достигла критического уровня в самый неподходящий момент: из-за мирового финансового кризиса банки сократили лимиты по кредитам, лишив сети возможности рефинансировать займы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU