Maersk – не занимает даже призового места на Невской губе по обороту
Новости | Статистика | Январь 30, 2008, 16:02
На контейнерном рынке обостряется конкурентная борьба. В каждом регионе она проистекает по разному. Важнейшая конкуренция сегодня, к примеру, идет не между терминалами за клиентов, а между клиентами за внимание терминалов. И в этой ситуации, перераспределение между линейными операторами происходит регулярно. И похоже не смотря на внешнее миролюбие компаний, менеджеров и акционеров, борьба идет не шуточная.
Результат, который значим для мирового рынка, следующий – Maersk, которого в прошлом году на второе место по Невской Губе сместила компания Unifeeder, в 2007г спустился на 4 место на Невской губе.
Впереди на Невской Губе по-прежнему UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой. 3,17%. Кроме того датчан обогнали MSC – рост, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%. Финско-исландский оператор Containerships увеличил оборот на своем, теперь уже бывшем, терминале Моби Дик, на 47,7%.
Аналогичными темпами выросли и выходцы из Containerships, основавшие на немецкие деньги и с немецкими неоперирующими судовладельцами компанию Delta Shipping. Их рост по итогам года на 46,4%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась спадом – компания снизила оборот на 6,7%.
Следует отметить, что и в суммарном обороте Новороссийска Maersk уже давно потерял первое место. В 2005г компания была третьей, в 2004г второй. В 2007г упала на 4е место.
Релиз исследования Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г. 1 февраля.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару