Офисы на Кольцевой Петербурга будут дороже, чем на Невском
ООО “Корпорация “Стерх” ввело в эксплуатацию логистический терминал “Логопарк” в Осиновой Роще. Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га – 600 млн. руб. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО “Конкорд”, владельцем – ООО “Осиновая роща”. Они оба входят в Корпорацию “Стерх”.
Первая очередь “Логопарка” пока работает как удаленный склад временного хранения (СВХ), так как таможенный пост на терминале пока не установлен. Однако ЗАО “Конкорд” уже включено в реестр владельцев СВХ, что позволяет “Логопарку” вести внешнеэкономическую деятельность. На территории “Логопарка” уже в этом году будут введены в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тыс. м2. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО “Конкорд” уже подписало соглашения о намерениях работать в “Логопарке” более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.
Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до 8 тыс. автомобилей, и, таким образом, мощности “Логопарка” позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал “Стерха”.
“Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре “Логопарка” составит около $45 за 1 м2 в месяц – за меньшие деньги можно снять помещения на Невском пр., – отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО “Внештерминал XXI”. – Надо посмотреть на стоимость их услуг по хранению и обработке грузов, которая пока не объявлялась, и, если она окажется в 1,5 раза выше рыночной, заполнение “Логопарка” может оказаться под вопросом”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару