Тихие и странные рекорды контейнерного рынка Петербурга
Новости | Статистика | Июль 20, 2007, 8:00
Странно закончилось первое полугодие в Большом порту Санкт-Петербурга. Первый контейнерный терминал, по данным компании НКК, в первом полугодии 2007 года перевалил 461 355 TEU, а рост за шесть месяцев составил 13,2%. В июне терминал обработал 76 738 TEU, падение объемов к июню 2006 года – 2,6%. С данными Администрации порта расхождения есть. Но они незначительные. Главный вопрос, который интересует больше всего, куда делся объем, и главное, почему?
Ушел к конкурентам:
ОАО Петролеспорт перевалил за полугодие 196 653 TEU, что больше чем в прошлом году на 47,79%. В июне терминал установил очередной месячный рекорд, перевалив 35 516 TEU, что больше чем в прошлом году на 58,82%.
Аналогично установил рекорды и Моби Дик. Тут вообще ситуация странная. Все кричали, защищали. А все оказывается у них нормально. В июне рекорд – 17847 TEU, больше чем в июне 2006г. на 39,43%. За полугодие оборот бодро вырос на 43,75% до 94 187 TEU.
Ушло судно:
По другим данным, падение Первому контейнерному обеспечил Maersk, снявший одно из судов с расписания. Вероятно, в преддверии напряженных августа-ноября, когда рост ускоряется, когда второе полугодие минимум на 10% активнее первого, кто-то сможет заменить датчан, а может, и они сами одумаются.
Ушли люди:
Вообще на ПКТ последнее время происходят тектонические процессы. Самое главное, что начиная с 2004г, стартовал процесс разбегания команды, которая сделала из ПКТ – ПКТ. На сегодня кадровый состав директоров предприятия, включая генерального, обновился процентов на 80. Люди разошлись кто куда – к конкурентам, на рынок, внутри НКК и даже в неизвестность.
Вероятно, все версии причин повлияли на работу ПКТ. Какая больше – покажет время. Поскольку если наиболее значимы первые две, то проблем нет, оборот вернется. Если более значимая третья, то стоит задуматься, обоснованы ли были кадровые изменения.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU