Эбонит?
Финская компания Solchart, оператор, который осуществлял административное управление судном Arctic Sea, объявила о своем банкротстве, вызванном действиями российских правоохранительных органов в отношении судна. Об этом сообщается в опубликованном компанией заявлении, распространенном от имени директора фирмы Виктора Матвеева. В документе отмечается, что для дальнейшей эксплуатации судна необходимо изыскать денежные средства, необходимые для приведения Arctic Sea в рабочее состояние, для снабжения его всем необходимым, а также для возможности рассчитаться с кредиторами.
Как отмечается в сообщении Solchart, несмотря на то что предварительно компания положительно решила с сотрудником Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ вопрос о возможности представителю компании присоединиться к группе следователей СКП, вылетающих в Лас-Пальмас для осмотра судна, впоследствии официальный представитель Solchart так и не был допущен на борт, а представители СКП прекратили всякие контакты с судовладельцем.
Ранее сегодня сообщалось, что следователи завершили необходимые процессуальные мероприятия на борту сухогруза Arctic Sea, и в ближайшие дни судно будет передано Мальте – государству флага, под которым находился сухогруз в момент захвата. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ. Осмотр судна проводился совместно с бригадой сотрудников полиции и Морской администрации Мальты.
В Следственном комитете при прокуратуре РФ добавили, что правительство Мальты и владелец судна – компания Arctic Sea LTD Malta – уведомлены о том, что передача судна Arctic Sea будет осуществлена 17-18 сентября 2009г. в порту Лас-Пальмас острова Гранд Канария архипелага Канарских островов Королевства Испании с участием представителей Королевства Испании.
Напомним, что сухогруз Arctic Sea, пропавший в конце июля 2009г., был обнаружен 16 августа 2009г. в Атлантике, недалеко от островного государства Кабо-Верде. Все 15 россиян, находившиеся на борту захваченного судна, живы. Большой противолодочный корабль ВМФ РФ “Ладный” освободил моряков без единого выстрела.
21 августа 2009г. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения в виде содержания под стражей в отношении всех восьми подозреваемых в захвате судна Arctic Sea. Суд постановил заключить под стражу гражданина Эстонии Евгения Миронова, гражданина Латвии Виталия Лепина, граждан России Дмитрия Бартенева и Андрея Лунева и не имеющих гражданства Игоря Борисова, Дмитрия Савинфа и Алексея Булеева, а также Алексея Андрюшина, гражданство которого не установлено. Все подозреваемые в суде заявили, что не признают своей вины. Семерым предъявлены обвинения в пиратстве и похищении людей (ч.3 ст.227 Уголовного кодекса РФ и п.”а” ч.3 ст.126 УК РФ), восьмому – в организации данных преступлений.
InfraNews: В совокупности картина – бредовая. Ни фото, ни видео. Хотя у нас теперь следственные органы разгром любого гадюшника или захват нескольких грамов наркоты снимают и городо передают жерналистам. А тут – и сосна вместо красного дерева, и пиратский интернационал, и банкротстов и все прочее. Хорошо хоть дерево везли не эбонитовое. А то б совсем смешно было!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале