Контейнерный оборот Большого порта СПБ растет на 30%
Новости | Статистика | Июнь 20, 2007, 21:19
Контейнерный оборот Большого порта вырос за пять месяцев на 30,11% до 680 774 TEU. При этом лидер вырос только на 17,08% до 384 940 TEU. Доля ПКТ по контейнерам снизилась в общем обороте до 56,54% с 62,83% в прошлом году. В весовом выражении оборот ПКТ вырос всего на 10,78% до 4,187 млн.т., но и доля снизилась меньше с 65,83% до 60,82%.
Петролеспорт вырос на 45,57% до 161 137 TEU, в весовом выражении оборот контейнеров вырос на 26,27% до 1,368 млн.т.
Как не странно ничего не стряслось с третьим игроком рынка – с ООО Моби Дик. По итогам пяти месяцев компания нарастила оборот до 76 340 TEU или на 44,8%. Что характерно, оборот по весу вырос сильнее – на 55,8% до 604 тыс.т.
Все страхи Моби Дика и его клиентов оказались напрасными, терминал нормально отработал самый проблемный месяц май, перевалив 16 700 TEU, на 53% больше, чем в мае 2006г. Мало того, данный показатель является рекордным для терминала. У InfraNews давно есть подозрение, что обе стороны конфликта использовали СМИ втемную и совершенно безответственно подошли к своему конфликту, если он, конечно, был.
Единственный кто не вырос, а упал, оказался бывший БТС, именуемый теперь “Транспорт и Логистика”. Переименование не помогло – оборот упал на 63% – до 448 TEU.
Самый высокий рост показали стивидоры Морского порта Санкт-Петербург. Первая, Вторая и Четвертая стивидорные компании вместе выросли на 71,87% – до 24 277 TEU. Правда, 4-ая стивидорная выросла на 157%, а Первая и Вторая упали на 19,78% и на 13,38%, соответственно.
По итогам года при сегодняшнем росте контейерный оборот Большого порта составит 1,88 млн. TEU. Если оборот увеличится не на 30%, а к примеру на 38%, то оборот по итогам года достигнет 2 млн. TEU. Однако для этого, к примеру, ПКТ надо вырасти не на 17%, как сегодня, а на 30%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU