Maersk потеряла почти 600 млн. долл. в первом квартале 2012 г.
Новости | Статистика | Май 17, 2012, 13:44
Вчера стало известно, что финансовые потери Maersk Line в 1 квартале этого года составили почти $ 600 млн., что превышает убытки крупнейшей контейнерной линии в мире за весь 2011 год. Контейнерный оператор заявил о $ 599 млн. чистого операционного убытка после уплаты налогов, тогда как общий доход вырос на 7%, до $ 6,3 миллиарда.
Это сопоставимо с $ 424 млн. прибыли в 1 квартале 2011, но в течение года ставки по основным торговым путям упали, и Maersk Line закончила год с убытком в $ 537 миллионов. Тарифы по ключевому маршруту из Азии в Европу, на долю которого приходится 37% объемов перевозок линии, снизились на 21% за 1 квартал 2011 года, хотя объемы выросли на 22%. Тарифы на латиноамериканском направлении сократились на 8%, а объемы выросли на 23%. На транстихоокеанских перевозках тарифы снизились на 5%, объемы выросли на 21%.
Линия снизила мощность перевозок из Азии в Европу примерно на 9% с начала текущего года, и ввела общее повышение ставок, которое было “почти полностью принято”, сказали в компании.
В Maersk заявляют, что ожидают изменения негативного результата в сторону нейтрального в 2012 году, основываясь на предположении, что программа восстановления тарифов будет продолжена.
В компании заявили: «Перспективы очень чувствительны к изменениям баланса на рынке. Мировой спрос на морские контейнерные перевозки, как ожидается, увеличится на 4-6% в 2012 году, с меньшим увеличением на азиатско-европейском направлении, но с большим на маршрутах с севера на юг”.
В целом чистая прибыль группы APMM выросла на 1%, до $ 1,18 млрд., тогда как доходы снизились на 1%, до $ 14,3 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Однако положительный баланс компании стал результатом $ 900 млн. исключительных прибылей после урегулирования налоговых споров в Алжире и $ 324 млн. прибылии от инвестиций.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару