Чистая прибыль Global Ports в 2011 г. выросла на 23%
Новости | Статистика | Март 27, 2012, 1:43
Входящий в группу «Н-Транс» Global Ports, на который приходится почти треть российского контейнерного рынка, в прошлом году едва ли не вполовину увеличила перевалку контейнеров, заработав 0,5 млрд долл.
В 2011 г. консолидированная выручка Global Ports увеличилась на 31%, до 501,3 млн долл., при этом ее рост опередил рост суммарных операционных и административных расходов (21%, 277,4 млн долл.). Чистая прибыль составила 146,9 млн долл. (рост 23%), несмотря на убыток от курсовых разниц и 19 млн долл. дебиторской задолженности. Скорректированная EBITDA выросла на 37% и достигла 282,2 млн долл. Чистый долг компании сократился более чем вполовину — до 66 млн долл.
В Global Ports рост финансовых показателей считают результатом значительного увеличения объема перевалки контейнеров. По итогам прошлого года контейнерооборот российских терминалов компании увеличился на 44% (до 1,3 тыс. TEU), что существенно превышает показатель всего российского рынка контейнерных перевозок в портовом сегменте, выросшего на 29% (до 4,5 млн TEU). Рыночная доля Global Ports увеличилась на 30% по сравнению с 27% в 2010 году.
На вчерашней презентации финансовой отчетности гендиректор Global Ports Александр Назарчук объяснил опережение рынка «своевременными инвестициями в модернизацию оборудования и развитие площадей (в первую очередь Петролеспорта), которые компания не остановила даже в кризис». Как пишет РБК daily, инвестиции компании в контейнерный сегмент в 2011—2012 годах составляют 162 млн долл. «В первую очередь это капиталовложения в существующие терминалы. Только на ПЛП в начале следующего года будет введено 400 тыс. TEU новых мощностей», — уточнил Александр Назарчук.
В Global Ports рассчитывают управиться с инвестициями и удержать лидирующее положение на рынке собственными силами, опираясь на кэш, который генерируется в компании.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.