Грузооборот НКК в 2011 г. составил 1,31 млн TEU
Новости | Статистика | Январь 16, 2012, 20:53
Грузооборот компаний группы НКК в 2011 году составил 1,31 млн. TEU
Грузооборот ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) в 2011 г. составил 1, 17 млн. TEU (+1,2% к итогам 2010 года). При этом ПКТ обработал рекордный за всю историю российской контейнерной отрасли объем грузов.
Грузооборот тылового терминала в Шушарах (ЗАО «Логистика-Терминал», ЛТ) составил 90 896 TEU (рост в 4,9 раза к итогам 2010). В апреле 2011 г. ЛТ стал первым терминалом в России, начавшим работу в качестве «сухого порта». В связи с существенным ростом грузооборота терминал перешел на круглосуточный режим работы и получил дополнительную технику для обработки контейнеров.
В 2011 г. состоялся пуск в эксплуатацию Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ). 29 декабря УЛКТ обработал первое судно, контейнеровоз Emotion, в рамках еженедельного сервиса, осуществляемого компанией Unifeeder. Строительство первой очереди УЛКТ с пропускной способностью было завершено в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU.
С июля 2011 года НКК оказывает своим клиентам дополнительный транспортный и логистический сервис через ООО «НКК Логистика» – официального железнодорожного оператора группы. НКК Логистика отправляет контейнерные поезда от Первого Контейнерного Терминала до «Логистики-Терминала», Москвы и Обнинска (Калужская обл.). За 2011 год общий объем контейнеров, отправленных НКК Логистика по железной дороге составил 7 433 TEU (86 контейнерных поездов).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU