Грузооборот Группы НМТП в мае 2011 г уменьшился на 2,4 %
Новости | Статистика | Июнь 15, 2011, 4:09
Суммарный грузооборот Группы Новороссийский морской торговый порт в мае составил 13,57 млн. т., что на 0,2% меньше этого показателя в апреле 2011 года или на 2,4 % меньше, чем в мае 2010 года. Для обеспечения сопоставимости результатов при расчете грузооборота предыдущих периодов в него включены объемы перевалки ООО «Приморский торговый порт», приобретенного Группой НМТП в январе 2011 года.
Рост объемов перевалки грузов был отмечен по следующим позициям:
• железная руда и железорудный концентрат – на 130,5 тыс. т. (119,9%); • нефтепродукты– на 370,2 тыс. т. (36,6%); • удобрения – на 70,9 тыс. т. (36,2%); • контейнеры – на 82,0 тыс. т. (23,9%); • сахар-сырец – на 46,5 тыс. т. (17,1%).
Под влиянием запрета на экспорт зерна в сегменте навалочных грузов в мае 2011 года перевалка сократилась на 504,7 тыс. т. или на -37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом уменьшение перевалки навалочных грузов,связанное с эмбарго на экспорт зерна, на 761,4 тыс. т. было частично компенсировано за счет увеличения объемов перевалки железной руды и железорудного концентрата, сахара-сырца, цемента и удобрений.
В мае 2011 объем перевалки наливных грузов года составил 11,39 млн.т. Перевалка сырой нефти в отчетном периоде составила 9,94 млн. т., что на 2,6% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. При этом, как отмечалось выше, перевалка нефтепродуктов увеличилась на 36,6% относительно мая 2010 года.
Перевалка генеральных грузов в мае 2011 года составила 929,7 тыс. т., что на 7,8 тыс. т. (-0,8%) меньше, чем в мае прошлого года. Отметим, что в мае 2011 года контейнерооборот Группы НМТП в двадцатифутовом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 48,1% и составил 59 тыс. TEU. В том числе рост контейнерооборота на терминале ОАО «НЛЭ» составил 76%,на терминале ОАО «НМТП» – 43% и на терминале ООО «БСК» – 22%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU