ММТП увеличил грузооборот на 2 %
Новости | Статистика | Апрель 08, 2011, 18:15
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в январе-марте 2011 года вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 3,39 млн. т. В том числе объем перевалки экспортных грузов составил 3,2 млн. т., импортных – 72,6 тыс. т., каботажных – 118,1 тыс. т.
Основную часть грузооборота составил экспортный уголь, перевалка которого за отчетный период достигла 2,68 млн. т. (79% от общего объема грузооборота ММТП). Кроме того, в первом квартале 2011 года ММТП увеличил переработку железорудного концентрата на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 121,5 тыс. т.; перевалку окатышей – на 40%, до 26,6 тыс. т.; марганцевой руды – в 2 раза, до 68,7 тыс. т.; каботажных грузов – на 55%.
В первом квартале 2011 года ММТП обработано 47 160 железнодорожных вагонов и 123 судна.
В начале апреля 2011 года были подведены предварительные финансовые результаты работы ОАО «Мурманский морской торговый порт» за первый квартал 2011 года. Ожидаемая выручка – 720 млн руб. За отчетный период на содержание объектов социальной сферы и выполнение социальных программ израсходовано около 16 млн руб. (в том числе – добровольное медицинское страхование, компенсация проезда в отпуск, выплаты при уходе на пенсию, материальная помощь работникам ММТП и Совету ветеранов ММТП).
Задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по состоянию на 1 апреля 2011 года нет.
Подводя итоги, генеральный директор ММТП Виктор Васильевич Морозов отметил, что в первом квартале порт незначительно изменил структуру грузооборота. Было отгружено несколько партий минеральных удобрений, активно прорабатываются вопросы приема импортных грузов и грузов для Северного морского пути. Совместно с ФГУП «Атомфлот» ММТП планирует отправить Северным морским путем пробную партию железорудного концентрата на Китай. Также продолжается подготовительная работа по развитию порта в рамках программы Мурманского транспортного узла. Порт начал работу по капитальному ремонту причалов первого грузового района, на эти работы до конца 2011 года планируется направить около 200 млн руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU