Объем перевозок “Трансгаранта” за прошедший год
Новости | Статистика | Сентябрь 01, 2012, 21:21
Объем железнодорожных перевозок компаний, входящих в группу «Трансгаранта”, в 2010 году вырос на 28% и составил 24,6 млн. т.
Общий грузооборот «Трансгаранта» составил 35,3 млрд т-км., что на 45% больше показателя 2009 г. Этот рост объясняется увеличением объемов перевозок грузов I тарифного класса (85% от общей погрузки) и грузов в контейнерах.
За год компания перевезла 11,6 млн. т. угля (+ 49% к результату 2009 г.), 5,7 млн. т. железорудного сырья (+ 11%), 1,7 млн. т. извести (+ 53%), 1,3 млн. т. щебня (+ 75%). Как мы видим, основными для “Трансгаранта” в ушедшем году стали перевозки угля, доля которых составила почти половину погрузки. В связи с этим изменилась и география перевозок, сместившись на направления от Сибири до Дальнего Востока. Перевозки железорудного сырья сейчас сосредоточены на Украине, а строительные грузы “Трансгарант” возит в Московский регион с карьеров Воронежской области и Урала.
Объем контейнерных перевозок “Трансгаранта” увеличился на 82 % и составил 112,8 тыс. TEU. Большую часть грузов, перевозимых в контейнерах, составила продукция целлюлозно-бумажной и химической промышленности, а также грузы «северного завоза». В компании также отмечают рост объемов экспортно-импортных перевозок грузов в контейнерах. Так, по маршруту ст.Силикатная – ст.Владивосток и обратно был отправлен 281 ускоренный контейнерный поезд.
Количество вагонов в оперировании группы «Трансгарант» на конец года составило 15 548 единиц, что на 5% больше, чем в 2009 году. 74% от этого количества составляет собственный подвижной состав (11 512 единиц).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU