Прибалтика и Усть-Луга – смешные аналогии на фоне легкого подкупа журналистов
Новости | Статистика | Январь 16, 2011, 20:51
Таллинский порт в прошлом году продемонстрировал стабильную тенденцию прироста грузооборота и по объему перевалки остается лидером в странах Балтии.
Грузооборот Таллина в 2010 году увеличился на 16% — до 36,64 млн.т. Второе место по перевалке занимает Рижский порт, где в прошлом году обработано 30,47 млн.т. грузов, или на 2,5% больше 2009 года,
Третьим был Клайпедский порт — 28,47 млн.т. (+13,7%), на четвертом месте Вентспилс — 24,81 млн.т. (-6,8%).
Российский порт Усть-Луга, считающийся главным конкурентом портов стран Балтии, за 11 месяцев прошлого года перевалил 10,7 млн. т. грузов, а прирост составил 16%. Целиком за 2010 год стивидорные компании порта Усть-Луга перевалили 11,810963 млн.т., что в результате только 13,6% превысило показатели прошлого года. Объем перевалки автомобилей вырос до 65 521 единицы.
При этом отчет на сайте компании, видимо, создан с целью всех запутать. Первым идет минимальный посчитанный грузопоток, по пресс-релизу: “Всего в 2010 году в порту Усть-Луга было перевалено 6,0122 тыс.т. генеральных грузов, 778,4187 тыс.т. чугуна (когда чугун перестал быть генгрузом, усть-лужские маркетологи не сообщают), 1,104 тыс.т. серы, 58,23 тыс.т. древесных гранул (номенклатура именуется пиллетами, кстати, валят в биг-бэгах, что также характеризует генгруз)”.
И так далее, включая почти 9 млн.т. угля. Кстати, пиллеты, да и лес отчасти, похоже валили на Терминале Фактор, который, с точки зрения юрисдикций Администрации морского порта, является естественной частью порта Усть-Луга, но с юридической точки зрения никаких отношений с Компанией Усть-Луга не поддерживает!
С такими темпами роста приписывать себе через 7 лет 180 млн.т. – такое же бахвальство, как сообщать наивным журналистам, приехавшим из Йда-Вйрумаа (северо-восточная провинция Эстонии) под Новый год в Усть-Лугу за счет компании, что порт создан по инициативе Путина, что бочки Гунвора скоро заработают и что через 7 лет рядом с портом будет построен новый город.
Напомним, что порт начали строить еще в кучерявом 1993 г. У Гунвора как минимум нет ресурса, а за 7 лет построить в России город – я поверю, когда ……………… Пока без условия. Просто не верю.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU