Результаты и планы Вентспилского порта
Новости | Статистика | Январь 06, 2011, 12:16
В 2011 году Вентспилс планирует обработать почти 29 млн.т. грузов, и способствовать приросту грузооборота будут три новых терминала.
В прошедшем году грузооборот порта по сравнению с 2009 годом уменьшился на 1,6 млн.т., до 25 млн.т. Для снижения грузооборота были объективные причины, рассказал газете Dienas Bizness управляющий портом Имант Сармулис.
В прошлом году из-за изменения рыночной конъюнктуры в Вентспилсе уменьшилась перевалка нефтепродуктов и каменного угля, а прирост обработки генеральных и сыпучих грузов этот спад не смог полностью компенсировать. Однако в перспективе руководство порта видит прирост грузооборота. В этом году в Вентспилсе планируется построить три новых терминала – два для сухогрузов и один для перевалки наливных грузов, что увеличит грузооборот на 2 млн.т.
Объем перевалки грузов через терминалы Вентспилсского порта, работающие с насыпными и генеральными грузами, по итогам 2010 года составил 10,171 млн.т.. Об этом свидетельствует информация, обобщенная Балтийской Ассоциацией Транспорта и Логистики (БАТЛ). Это рекордный оборот для сухогрузных терминалов Вентспилсского порта за последнее десятилетие.
“Оживление мировой экономики в прошлом году оказало влияние и на транзитную отрасль всего Балтийского региона. Не стали исключением и сухогрузные компании Вентспилсского порта. В 2010 году через терминалы АО Ventspils Tirdzniecоbas osta, АО Baltic Coal Terminal, АО Kalija parks, АО Ventspils Grain Terminal, и ООО Noord Natie Ventspils Terminal успешно производилась обработка традиционных для латвийских портов грузов: угля, минеральных удобрений, а также производилась перегрузка новой для латвийских портов продукции: труб, железной руды. Особо хочется отметить высокий профессионализм в работе менеджмента компаний. Все эти факторы в совокупности и привели к рекордным показателям работы терминалов в 2010 году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU