Лужков – Юморист на дерижабле
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил использовать легкие дирижабли для спасения утопающих на городских водоемах. Об этом сообщили все телеканалы и федеральные СМИ.
“Основная часть городской акватории не обеспечена контролем, поэтому необходимо введение мобильных систем слежения”, – заявил Ю.Лужков на заседании городского правительства во вторник. Он отметил, что традиционно мобильным средством слежения являются катера. “Вместе с тем я спрашиваю, почему мы не можем использовать легкие дирижабли, которые будут курсировать над акваторией города и, в случае необходимости, помогать утопающим?” – добавил мэр Москвы.
По его словам, дирижабль должен быть оборудован всеми специальными средствами для спасения. “В случае обнаружения места несчастного случая специалист может прыгнуть в воду и помочь тонущему”, – добавил Ю.Лужков. Он также подчеркнул, что в этих целях могут использоваться и вертолеты.
Ранее Ю.Лужков заявлял, что Москва готова взять на себя поставку в Сочи одного-двух дирижаблей для обеспечения безопасности Олимпиады. По его словам, с 1988 года все Олимпиады обслуживались дирижаблями, которые “использовались для обеспечения безопасности, и в некоторых случаях работали как воздушный пресс-центр для СМИ”. “Мы готовы взять на себя поставку одного-двух дирижаблей”, – сказал мэр Москвы 23 марта 2009 года на заседании Совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта.
Между тем, год назад московские власти заявили о намерении передать дирижабли, аэростаты и вертолет в безвозмездное пользование московской милиции. “Два дирижабля Au-30, два дирижабля Au-12, три газовых аэростата Au-17, один вертолет Ка-226 и дополнительное оборудование к ним, переведенные на баланс ГУ “Московские авиационные услуги”, поступят в безвозмездное пользование ГУВД по Москве”, – сообщили “Интерфаксу” в июне 2008 года в городской администрации, уточнив, что ранее техника находилась во владении ГУ “Центр организации дорожного движения” правительства Москвы.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU