Подарки туркменским врагам и украинским друзьям
Министерство транспорта РФ установило исключительные тарифы на перевозки нефти и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей. Об этом говорится в приказе Минтранса, зарегистрированном Минюстом РФ 17 января 2007 г, и опубликованном в “Российской газете”.
Как отмечается в документе, тарифы на транзитную перевозку сырой нефти снижены на 50 проц /коэффициент 0,5/ сроком до 31 декабря 2007 г в следующих направлениях: Аскарайская-2 /погранпереход с Казахстаном/ – Самур /Азербайджан/, Самур – Успенская /Украина/, Махачкала – Самур.
Кроме того, Минтранс установил исключительные тарифы сроком до 31 декабря 2007 г за перевозку нефти и нефтепродуктов, а также мазута из Туркменистана через порты Махачкала и Оля. Так, тариф за перевозку нефтепродуктов в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 23 долл за тонну; в направлении порта Клайпеда и порты Калининградской обл – 32 долл за тонну; в направлении остальных портов Балтийского моря – 41 долл за тонну.
Тариф на перевозку мазута в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 21 долл за тонну, в порты Клайпеда и порты Калининградской обл – 31 долл за тонну, в направлении остальных портов Балтийского моря – 38 долл за тонну.
В документе отмечается, что ставки включают в себя тариф за возврат собственных /арендованных/ вагонов из-под указанных перевозок.
Ни для кого не жалко исключительных тарифов. И дело даже не в политике. Экономически – тарифы для Казахской нефти, украинского транзита, азербайджанской нефти – обоснованы и логичны. Иначе эта нефть не пойдет в российский оборот и вообще не принесет никаких денег. Но потворствовать туркменским властям – это не правильно. Они не только реальные враги цивилизации (если кто не помнит – закрытые больницы, театры, школы – исчисляются тысячами), они хитрые недруги России, которые ни в грош не ставят ни российское руководство, ни российский народ.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару