ТрансРоссия 2009: четвертый день
Четвертый день начался как всегда пустыми залами. Но уставшие стндисты смогли хоть обойти всех своих друзей и соседей. На всех можно было посмотреть без толпы. Корче междусобойчик.
Друзья и коллеги – стенд Hamburg Zued – слева на право: Алексей Семенов, Игорь Малинин и Николай Гуров с дамой!
Самая большая для нас загадка – словацкие дороги. Чего делают? Но зато рядом с РЖД! Ощущение, что все закончили один и тот же МГУПС.
Не порадовал Совфрахт. Календарики с эротичными сотрудницами висели, но никому не доставались. Хотя оно и понятно – 80 лет – каждая женщина на вес золота!
Коллеги из Южного порта попеняли нам, что пришли их снимать только на 4й день, когда уже никакой торжественности не осталось, а осталась усталость. Но это не страшно. Снять то мы их должны были. Всегда снимаем! И на этой ТрансРоссии сняли!
На ярком стенде ДВТГ толпились люди, в основном продажники, самое запоминающееся – это ролик про ДВТГ, где главное действующее лицо – бывший топ-менеджер Проминвесторов (ДВМП) Симан Поваренкин, прославившийся на всю страну покупкой вилы покойного французского модельера.
Очень монументально оформлен стенд холдинга UCL. Можно предположить, что L – здесь Лисин. Но нет – это банально “Логистика”. Но все же, наверное, еще лет пять надо выдвигать флагманские компании холдинга поближе названиями – а то не все врубаются – что здесь и Морской порт СПб, и Таганрогский с Туапсинским порты и СЗП и многое другое.
На стенд Steveco заглядывали все только по одной причине.
Про стенд Трансконтейнера мы уже писали. Толпа схлынула – остался монумент!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов