Объем внешней торговли КНР вырос в 2006г. на 23,8%
Китай намерен продолжать курс на стимулирование экономического развития страны и увеличение занятости населения за счет расширения внешней торговли. Об этом сегодня заявил премьер Госсовета КНР Вэнь Цзябао на открытии очередной сессии Всекитайского собрания народных представителей /ВСНП/, передает ИТАР-ТАСС. ВВП страны при этом выросло на 10,6%.
В 2006 г объем внешней торговли КНР вырос на 23,8%, составив $1,76 трлн., сообщил премьер. “Требуется оптимизировать структуру импорта-экспорта и трансформировать формы внешнеторгового роста,” – подчеркнул Вэнь Цзябао, отметив, что китайские власти будут “прилагать усилия для смягчения противоречий, вызванных чрезмерно большим сальдо внешнеторгового баланса”. В последние годы крупнейшие торговые партнеры Китая – ЕС и США – начали вводить ограничения на приток китайских товаров, защищая собственных производителей.
Такими темпами Китай в следующем году пересечет отметку в $2 трлн. Возить контейнерным операторам – не перевозить!
Глава кабинета сообщил, что китайское правительство планирует принять ряд мер, направленных на изменение структуры товарооборота. Приоритетом экспортной торговли должны стать товары с высокой добавленной стоимостью, услуги, собственные китайские бренды. “Необходимо увеличивать импорт энергетических ресурсов, сырья, передового технического оборудования,” – отметил Вэнь Цзябао.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU