Желание быть избранными в ЗакС доводит некоторые партии до полного недоразумения
Морской департамент должен вернуться в Петербург – с таким предложением выступила с трибуны Северо-Западного межрегионального форума “Партия “Единая Россия” – политика развития регионов” член генерального совета партии Светлана Орлова. Сообщает ИТАР-ТАСС.
Она высказала мнение, что именно в Петербурге должно находиться руководство морским департаментом, как это было 300 лет назад, когда Петр Первый заложил на берегу Финского залива новую столицу для того, чтобы обеспечить России выход к морю.
Недоразумение? Нет – норма. Видный деятель движения единоросов, не просто ошибается, а несет предвыборные речи, с полным осознанием своего права на подобные высказывания.
Что такое “морской департамент”? В структуре Министерства транспорта РФ есть два похожих подразделения: “департамент государственной политики в области морского и речного транспорта” и “федеральное агентство морского и речного транспорта”. Структурные подразделения, которые по сути ничего не определяют. От переноса их в Северную столицу ничего не изменится, мало того, даже налоговых поступлений не прибавится. А может Росморпорт – коммерческий государственный ГУП перенести? Ну, странно. Странно и дико. Порты у нас по четырем направлениям света – в Арктике, на Балтике, на Дальнем востоке и на Юге. Так что Москва – самое логичное место для такого предприятия.
А может видная депутат, сенатор и партийный активист, имеет ввиду Морскую коллегию, раз уж ссылается на авторитет Петра Первого. Если так, то в Уссурийском пединституте и Хабаровской высшей партшколе никогда курса отечественной истории не преподавали. Морская коллегия занималась исключительно военными проблемами и строительством флота. То есть, ссылаясь на Петра I, госпожа Орлова предложила перенести главный штаб ВМФ с Чистых прудов в Москве на берега Невы. Зачем?
Если уж переносить что-либо связанное с флотом, морем и судами – то надо в Сочи. А что, логично, весь флот (ну почти весь) российских судоходных компаний ходит под флагами Кипра, Либерии, Мальты. И управлять ими сподручнее из самой близкой точки к месту регистрации – из Сочи.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино