РЖД вынуждено проверить все вагоны УралВагонЗавода
Стало известно, что ОАО «Российские железные дороги» приостановило ремонт вагонов частных перевозчиков, так как было вынуждено начать внеплановую проверку собственного парка. Как сообщили в РЖД, компания с середины февраля вынуждена провести внеплановый осмотр 14 тыс. полувагонов производства ФГУП ПО «Уралвагонзавод», так как за последний год было зафиксировано 7 случаев излома боковых рам тележек полувагонов, выпущенных на УВЗ в 2004-2005 годах.
Основной причиной происшествий называется нарушение сталелитейными заводами технологии изготовления тележек грузовых вагонов. В компании подчеркивают, что у полувагонов данной серии еще не закончился гарантийный срок эксплуатации. Поэтому теперь все депо компании работают в круглосуточном режиме, проверяя около 400 полувагонов в день. Предположительно, все работы займут около месяца.
Причем внеплановая проверка полувагонов УВЗ с 28 марта уже фактически парализовала ремонт других типов вагонов как РЖД, так и частных операторов. Как сообщил “Комерсанту” начальник управления информации и связи с общественностью «Уралвагонзавода» Борис Минеев, производителю полувагонов непонятна точная причина излома боковых рам тележек, на заводе уверены, что здесь не может идти речи о конструкторском или литейном дефекте. «Возможны три причины — заводской брак, неправильная эксплуатация и неудовлетворительное состояние железнодорожного пути. В частности, нам известно, что один из изломов возник в результате экстренного торможения поезда, ехавшего со скоростью 42 км в час на пути с ограничением скорости в 25 км в час. То есть полувагон работал в условиях повышенного напряжения», — отметил он. При этом «Уралвагонзавод» готов взять на себя все затраты и бесплатно произведет замену тележек, если обнаружит дефекты. На УВЗ уточнили, что в феврале, после обнаружения изломов рам полувагонов, Российские железные дороги ужесточили правила по приемке рам на всех заводах, выпускающих полувагоны для РЖД. И если рамы не подходят под эталон железнодорожников, деталь полувагона не допускается для дальнейшего производства. В ближайшее время это может отразиться на объемах отгрузки готовых полувагонов, уточнили на предприятии.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.