Приморский узел в Санкт-Петербурге развяжут
Вчера на совещании по реконструкции Приморского транспортного узла губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко не только окунулась в решение транспортных проблем одного из крупнейших районов города, но и узнала, кто готовится через пять лет сменить ее на посту градоначальника Северной столицы. Коммерсант Санкт-Петербург.
По словам главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олега Виролайнена, необходимость строительства новой трехуровневой развязки, включающей четырехполосный тоннель, на пересечении Приморского проспекта с улицами Савушкина и Планерной обусловлена напряженной транспортной ситуацией. “Года через три-четыре Приморский проспект просто встанет. Это одна из самых проблемных зон”, — заявил господин Виролайнен. Тоннель будут дополнять две эстакады с двухполосным движением, которые соединят Планерную улицу и Приморский проспект. Строительство узла предполагает частичное закрытие Приморского проспекта для движения транспорта примерно на два года.
Услышав об ограничении движения, губернатор насторожилась. “Такая беда для автомобилистов! Представляете, сколько ‘хороших’ слов выскажут они в наш адрес?” — обратилась Валентина Матвиенко к главе КБДХ, который в ответ пообещал приложить все усилия для того, чтобы неудобства были минимальными. Предполагается, что общая стоимость строительства составляет около 12,5 млрд рублей, так как помимо собственно строительства тоннеля и двух эстакад необходимо реконструировать все подходы к ним. Сама развязка, по оценке главы Приморского района Юрия Осипова, обойдется бюджету в 4 млрд рублей.
Впрочем, данные расчеты подчиненных не слишком убедили Валентину Матвиенко. “По-вашему, это важный приоритетный проект или можно его отложить на некоторое время?” — спросила она Олега Виролайнена, напомнив ему, что бюджет города не резиновый. Неожиданную поддержку дорожникам оказал заместитель начальника управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Виктор Нилов. “Это первоочередная проблема”, — подчеркнул он. Но губернатор продолжала сомневаться. “Очень навороченная развязка. Вам не кажется, что перемудрили немножко?” — заметила она. “На сегодня мы не забыли ничего. Может быть, развязка тяжелая, но участь ее уже не облегчить”, — сообщил в ответ на это вице-губернатор города Александр Полукеев.
Больше всех за новую развязку ратовал глава района господин Осипов. По его словам, уже через 5 лет Приморский район будет самым крупным в Петербурге. “За эти годы население района возрастет на 100 тыс. человек, — пообещал он. — Каждый год жилые кварталы района будут прирастать на 600 тыс. квадратных метров”. Эти цифры настолько впечатлили Валентину Матвиенко, что она изумленно произнесла: “Тогда вы и губернатора подсидите?” “Я подумаю над этим”, – парировал глава Приморского района. После таких аргументов губернатору ничего не оставалось, как одобрить концепцию строительства развязки. “Времени мало: у нас всего пять лет. Я хочу успеть, пока Юрий Львович меня не заменит”, – пошутила госпожа Матвиенко.
Коммерсант-Санкт-Петербург
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару