Надо было съесть и снюхать
Работники Одесского морского торгового порта починили морозильные камеры панамского судна “AMFITRITE-I”, которое 6-й месяц стоит у причала порта с 3 тыс. тонн гниющих бананов на борту. Как ранее сообщали в областной СЭС, газ, выделяющийся в результате гниения бананов, угрожает здоровью экипажа судна и экологии порта и города.
“Когда морозильные камеры заработали, запах гниения от бананов, находящихся в открытых трюмах рефрижератора, был полностью нейтрализован”, – сообщила начальник пресс-службы ОМТП Елена Гиряева.
В настоящее время дело о контрабанде наркотиков, которые были найдены на борту банановоза, продолжает расследовать Служба безопасности Украины (СБУ).
Как отмечают в пресс-службе ОМТП, администрация предприятия на протяжении нескольких последних месяцев пыталась добиться того, чтобы судно “с экологически опасным грузом” покинуло акваторию порта. Соответствующие пояснения направлены в СБУ, экологическую инспекцию, прокуратуру и Минтранс.
Теплоход “AMFITRITE-I” с 4,6 тыс. тонн бананов прибыл в Одессу из Эквадора 14 сентября 2008 года. Во время пограничного осмотра судна в машинном отделении были найдены пакеты с 11 кг кокаина. Через две недели после начала следствия (которое до сих пор не завершено), правоохранители дали разрешение на выгрузку судна. Большая часть экзотических плодов испортилась, а грузополучатель от них отказался
На борту судна находится экипаж в составе двух десятков человек (филиппинцы, украинцы, индусы). Вес гнилых бананов на борту “AMFITRITE-I” сейчас составляет 3 тыс. тонн.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU