При нынешнем руководстве Минтранс и РЖД не будут жить мирно
Министерство транспорта РФ предлагает выделить из состава ОАО “Российские железные дороги” /РЖД/ две Грузовые компании. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил источник в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта /Росжелдор/.
По словам источника, согласно проекту целевой модели рынка железнодорожных услуг, в 2008-2009 гг планируется создать первую Грузовую компанию, как 100-проц дочку РЖД, а через 2 года после создания планируется ее IPO. Далее, после проведения IPO первой Грузовой компании, из состава РЖД предполагается выделение второй. Компаниям предполагается передать весь грузовой парк вагонов РЖД.
Кроме того, источник сообщил, что в 2008-2009 гг из состава РЖД планируется выделить Федеральную пассажирскую компанию /ФПК/ со 100-проц госкапиталом. В уставный капитал ФПК планируется передать вокзалы, пассажирские локомотивы и вагоны.
Источник также отметил, что завтра Минтранс планирует внести проект целевой модели рынка железнодорожных услуг на рассмотрение правительства РФ.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU