Дороги никому неинтересны – всем интересно бабло
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 06, 2010, 0:51
Регионы пока не готовы к передаче своих дорог на федеральный уровень, заявил глава минтранса Игорь Левитин на совещании в Северо-Кавказском федеральном округе.
Хотя именно с такими предложениями обращаются к нему главы регионов, мотивируя тем, что местные бюджеты “не тянут” финансирование автотрасс. По словам Левитина, этот вопрос не может быть решен, пока не будет сформирован Федеральный дорожный фонд и не станет точно известен его объем.
Планируется, что в 2011 году капитал фонда составит 377 миллиардов рублей, в 2012 году – 348 миллиардов, в 2013 – 408 миллиардов. Глава Минтранса России считает, что с помощью дорожного фонда к 2015 году 85 процентов федеральных дорог можно довести до нормативного состояния. Напомним, с помощью Федерального дорожного фонда планируется улучшить состояние дорожных магистралей в стране. Фонд будет формироваться за счет транспортного налога и дополнительных акцизов на ГСМ.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU