Мы в пробках сдохнем – не только на Ленинградке
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2010, 8:34
Повседневные поездки в мегаполисах становятся все более длительными и изнуряющими, констатируют исследователи IBM на основе опроса 8192 автомобилистов в 20 городах мира. За последние три года 87% респондентов попадали в пробки, простояв в них в среднем по часу.
Опрошенные жаловались, что пробки вредят их здоровью (57%), эффективности работы (29%), из-за заторов даже приходится возвращаться обратно (31%). Москвичи — рекордсмены по пропуску работы из-за пробок: 35% хотя бы раз за месяц не доезжали до офиса. Время, потерянное в пробках, москвичи потратили бы на отдых (52%) и сон (38%) — больше, чем жители других мегаполисов (44 и 31% соответственно). На работу это время потратили бы 12% москвичей — на треть меньше среднего значения по миру.
IBM составила рейтинг городов, присвоив каждому значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения. Самый благополучный город — Стокгольм, самая худшая ситуация — в Пекине. Москва тремя строчками ниже столицы Китая, но зато на 1-м месте по числу автомобилистов (42%), которые более трех часов простаивают в пробках. Да и само вождение серьезно раздражает москвичей — они по этому показателю на 2-м месте после Пекина.
При относительно невысоких темпах роста машин (около 3%) 64% московских водителей (2-е место) пожаловались на ухудшение ситуации на дорогах за три года. В среднем по миру — 49%, о заметном улучшении говорили только 5%.
Кризис повлиял на способ передвижения 18% москвичей, каждый пятый из них при этом объединился с кем-либо для совместных поездок на автомобиле, и лишь каждый десятый пересел на общественный транспорт.
Поражает не то, что Москва стоит в пробках. И не то, что народ от этого звереет. А то, что в аналогичных по размеру городах – Берлине, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке подобные проблемы даже не возникают. Напряженность пробок и психическое состояние водителей – в этих городах в 4 раза лучше, чем в Москве.
То есть нам для решения проблем с пробками надо 4х мэров, или в 4 раза снизить количество машин, или в 4 раза увеличить количество дорог?
Что надо сделать? Все молчат – поскольку включить разум в такой ситуации – значит лишиться источников личного благосостояния, каковым является перманентное “улучшение” дорог.
Один из пододобных примеров – фактическое перекрытие трассы на Шереметьево.
Двадцать шестого июня на 24-м км Ленинградского шоссе начался ремонт путепровода: вместо шести полос работают две, закрыт и съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от «Шереметьево». Многокилометровые пробки парализовали пути к аэропорту, констатировал Василенко в своем блоге: «Сотни людей — пассажиры и даже пилоты — в эти дни опоздали на рейсы». Сам он в субботу вечером «даже на мотоцикле не мог протиснуться через пробку».
Аэропорт к такому оказался не готов. «Нас даже не соизволили поставить в известность о начале работ на этом участке», — пишет Василенко.
Мало того, что в Москве непотребство развели – так Лужков своих людей еще и в Сочи на олимпийские стройки экспортирует. Привет Сочи – готовься к приходу “ж… в кепке”. Подробности здесь.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU